Шестого апреля в Центральной детской библиотеке прошло очередное занятие в рамках программы «Звонкая строка», посвященное весне.
Библиотекари вместе с второклассниками школы № 2 имени М. И. Талыкова вспомнили приметы весны, познакомились с её периодами, которые выделил в этом времени года Михаил Пришвин: весна света, весна воды, весна травы. Ребята прослушали несколько стихотворений русских поэтов о весне и попытались определить, какой именно период весны, по Пришвину, изображён в том или ином стихотворении. А затем, с помощью библиотекаря, проанализировали стихотворение Е. А Благининой «Снегурка» по принятой на занятиях схеме. Как всегда, в начале работы со стихотворением библиотекарь объясняла детям значение непонятных им слов и выражений. Например, значение слова «янтарь». Для ознакомления с предметом, который назван этим словом, Любовь Геннадьевна Надречная принесла ребятам кусочек янтаря, в котором навечно застыла мушка, а также бусы из этого камня. В рамках «творческой лаборатории» дети писали работу по выбору: мини-сочинение, сказку или стихотворение о весне.
На этом апрельские занятия литературного объединения не заканчиваются. 7 апреля юных читателей познакомят со стихотворением Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза».