УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2024 ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ СЕМЬИ

Доступная среда

Отзывы

Режим работы МБУК "ВЦБС"

Основы безопасности жизнедеятельности

Быстрый доступ

Электронная доставка документов

Задать вопрос директору

Мы в социальных сетях

Одноклассники В Контакте

Интернет навигатор

Ваш интернет навигатор

Школьников познакомили с понятием коррупция

Главная / Новости / Без группы / Школьников познакомили с понятием коррупция
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
Школьников познакомили с понятием коррупция - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
15 Ноября 2023

Познавательно-игровая программа, посвященная профилактике коррупции с конкурсом рисунков, была проведена в Кедровской сельской библиотеке-клубе.

Несмотря на возраст 10 – 12 лет наши участники сегодняшней программы «Вместе со сказкой против коррупции» были достаточно осведомлены о коррупционных действиях.

Чтобы узнать тему мероприятия, ребятам нужно было расшифровать загадку-головоломку. Для этого они поделились на 2 команды. В словаре Ожегова дети прочитали значение слова «коррупция» и попытались рассказать, как они его понимают. Чтобы ребятам было более доступно и просто понять действия коррупции, им предложили разыграть сказку, роли в которой исполняли сами дети. Помочь героине сказки могли все, но без личного умысла помогли немногие. После показа сказки дети сделали анализ каждого эпизода и проговорили о коррупционных действиях.

Затем ребята рассказали о значении пословиц с точки зрения коррупции и установили причины коррупции. Командам было предложено нарисовать плакат, где они показывают своё отношение к коррупции или же плакат по профилактике коррупционных действий.

Прежде всего, нужно начинать с себя и не допускать проявления коррупционных правонарушений, ведь за этим может последовать как гражданская, так и уголовная ответственность. Закон нарушать нельзя!

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK