В библиотеке «Центр национальных литератур» с ребятами провели беседу о пользе чтения. В начале встречи, библиотекарь спросила у юных читателей, какие книги они предпочитают читать. Ответы были разнообразные – кто-то любит комиксы и журналы, кто-то назвал «Карлсона», «Рики-Тики-Тави», «Незнайку» и т.д.
Затем были проговорены аргументы в пользу чтения. Дети узнали, что чтение очень полезно для учёбы в школе, так как со временем улучшается память и уроки делать становится легче. Также чтение полезно и для формирования личности, ведь проследив судьбу героев книги, можно сделать вывод о том, как нужно и как не стоит поступать в конкретной ситуации, а затем применить это в жизни.
Ребятам также предложили ощутить себя писателями и поделиться на команды, где им было нужно придумать собственного героя и вкратце рассказать о нём. Игра нашла у детей большой отклик. На основе созданных героев, библиотекарь вместе с ребятами попробовала при помощи нейросети написать сказку. Подобный опыт был довольно необычным и интересным.
В конце встречи, были розданы детские книжки и журналы, которые ребята с большим интересом рассматривали. Дети убедились, что читать всё же полезно и познавательно.